Виртуальная АТС и все-все-все.

Как заработать деньги в интернете? Бизнес в интернете и в сфере информационных технологий. Работа в интернете. Общение представителей и работников ИТ-компаний. Обмен опытом.

Виртуальная АТС и все-все-все.

Сообщение Isekiver » 27 янв 2017, 22:33

У меня вопрос по поводу работы виртуальных АТС! Кто с темой вообще знаком? Я столкнулся с проблемой отчётности, когда никого нет и звонки пропущены.Задача: Нет возможности ответить, а звонки надо обрабатывать, чтобы не были пропущенными. Какие могут быть сложности? На что рассчитывать и кого выбрать?
Isekiver
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 22:31

Re: Виртуальная АТС и все-все-все.

Сообщение Sergion » 28 янв 2017, 13:17

Выбор дело такое.. Раньше АТС был тесно связаны с кол-центрами, а сейчас могут работать самостоятельно. Мы пользуемся smart tel+, я тут уже как-то рассказывал в другой темке по этому поводу. Важно все настроить как надо, а дальше уже дело техники, так сказать.
Sergion
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:09

Re: Виртуальная АТС и все-все-все.

Сообщение Isekiver » 30 янв 2017, 14:59

То есть никаких проблем и «острых» моментов у вас не возникало?
Isekiver
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 22:31

Re: Виртуальная АТС и все-все-все.

Сообщение Sergion » 30 янв 2017, 21:28

Нет, хотя в самом начале был момент притирки, точнее настройки. Шлюзы, конфигурации и все в таком ключе. Но в виртуальном есть своя фишка, когда это все на облаке «висит».
Sergion
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:09

Re: Виртуальная АТС и все-все-все.

Сообщение Isekiver » 31 янв 2017, 20:15

Вот да, хочется именно такое решение – бюджетное и современное, но в тоже время надежное.
Isekiver
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 22:31

Re: Виртуальная АТС и все-все-все.

Сообщение Sergion » 01 фев 2017, 18:13

Надо пробовать, общаться и смотреть подходит ли вам. Тут другого пути просто нет.
Sergion
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:09

Re: Виртуальная АТС и все-все-все.

Сообщение papiralapsa » 17 фев 2017, 12:39

Isekiver писал(а):У меня вопрос по поводу работы виртуальных АТС! Кто с темой вообще знаком? Я столкнулся с проблемой отчётности, когда никого нет и звонки пропущены.Задача: Нет возможности ответить, а звонки надо обрабатывать, чтобы не были пропущенными. Какие могут быть сложности? На что рассчитывать и кого выбрать?


что это такое АТС?
papiralapsa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 12:35

Re: Виртуальная АТС и все-все-все.

Сообщение Sergey » 17 фев 2017, 23:26

papiralapsa писал(а):
Isekiver писал(а):У меня вопрос по поводу работы виртуальных АТС! Кто с темой вообще знаком? Я столкнулся с проблемой отчётности, когда никого нет и звонки пропущены.Задача: Нет возможности ответить, а звонки надо обрабатывать, чтобы не были пропущенными. Какие могут быть сложности? На что рассчитывать и кого выбрать?


что это такое АТС?


Автомати́ческая телефо́нная ста́нция, АТС — система устройств, обеспечивающая автоматическое (без участия оператора или телефонисток) соединение и поддержание телефонной связи между абонентами этой АТС, пользующимися для этого специальными оконечными устройствами — телефонными аппаратами, факсами и др. (исторически такую станцию называли локальной АТС, то есть местной АТС, где нет выхода на наружные телефонные сети). Если же АТС является одним из элементов некоторой телефонной сети — то данная АТС должна обеспечивать соединение и поддержание связи со всеми абонентами сети — как «своими», так и подключенными к другим АТС сети.

Система автоматических телефонных станций обеспечивает установление, поддержание и разрыв соединений между аппаратами, а также дополнительные возможности. Это обеспечивается применением телефонной сигнализации.

В целом оборудование АТС должно обеспечивать выполнение следующих функций:

1. Распознание станцией сигнала инициации вызова от абонента, которому требуется исходящая связь (в классических АТС — это срабатывание линейного реле в расположенном на АТС абонентском комплекте АК соответствующего абонента при снятии им трубки телефонного аппарата);

2. Выдачу этому абоненту сигнала о готовности к приёму управляющей информации (исторически это непрерывный гудок);

3. Приём информации о набираемом номере (первоначально набранные цифры номера передавались соответствующей последовательностью импульсов при обратном вращении диска номеронабирателя, в настоящее время обычно используют более краткие по времени многочастотные сигналы);

4. Запоминание набранного номера;

5. Поиск и выбор (из многих доступных комбинаций «свободных» элементов АТС) варианта проключение тракта связи от АК вызывающего абонента до АК вызываемого абонента (если это абонент той же АТС), либо до канала в направлении АТС вызываемого абонента. Маркирование выбранных элементов тракта «занятыми» в целях невозможности их использования для других соединений, одновременно осуществляемых данной АТС. В случае отсутствия свободных трактов — выдача соответствующего сигнала вызывающему абоненту (в АТС декадно-шаговой системы это был сигнал «занято» — частые гудки, который начинал звучать прямо в середине набора номера);

6. Коммутацию, то есть непосредственное проключение выбранного тракта связи, что обеспечит последующий разговор абонентов по тракту;

7. Передачу сигнала вызова вызываемому абоненту (исторически это периодические прерывистые звонки телефонного аппарата — звонки длительностью 1 сек с интервалами между ними по 4 сек, в настоящее время часто используются мелодии и др. сигналы). Одновременно вызывающему абоненту направляется тональный сигнал «контроль посылки вызова» (аналогичный по длительности: гудок — 1 сек, интервал — 4 сек). В случае, если телефонный аппарат вызываемого абонента занят, то есть у него снята трубка — выдача тонального сигнала «занято» (частые гудки с коротким интервалом между ними) вызывающему абоненту;

8. Подключение к тракту вызываемого абонента после снятия им трубки своего телефонного аппарата;

9. Принятие сигнала разъединения соединения от любого из абонентов (входящего или исходящего), когда будет положена трубка телефонного аппарата. Последующее разъединение элементов тракта связи, установленного между абонентами и маркировка его элементов «свободными» (это обеспечит возможность использовать эти элементы АТС, составлявших тракт связи между абонентами, в тех или иных комбинациях при установке других соединений, устанавливаемых управляющим оборудованием АТС в последующем).


Первый патент на АТС (US Patent No. 447918 10/6/1891) был выдан в 1889 году американскому изобретателю Элмону Строуджеру. Им была изобретена АТС декадно-шаговой системы, включая телефонные аппараты с дисковыми номеронабирателями.
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 00:21
Откуда: Латвия


Вернуться в Бизнес в Интернете и в Сфере Информационных Технологий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1